04:12 

/Арго/
квазар
Прекрасный Гильвик! Провела с ним вчерашний вечер (отключился интернет - наконец, добралась до автономно открытых вкладок..интернет - и лекарство и яд).

Как здорово, что можно выбирать себе компанию вне времени и расстояний.

___

Судорожные попытки Клаттона выразить нечто самому ему неясное, дремлющее в его сознании сделали художника угрюмым и раздражительным; Филипа занимала психологическая сторона вопроса. Он смутно чувствовал, что и сам находится в таком же положении, только ищет смысла не в искусстве, а в собственной жизни. Ему приходится выражать свое «я» поступками, образом действий, и он не знает, как ему быть.

23:46 

Klod
"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
22:08 

lock Доступ к записи ограничен

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:24 

Я хорошо помню этот день

Hily
Ты заходи, если что...
Так сложилось, что ровно 4 года назад я был свободен от срочных дел. Залез с головой в он-лайн...

Сообщение о пропавшем малазийском самолёте заметил, но не обратил на него внимания.
Намного больше угнетала информация об очередном сбитом украинском транспортнике. Подобные сообщения в последнее время появлялись с удручающим постоянством. Тенденция чёткая: каждый раз наш вертолёт или самолёт сбивали на всё большей высоте. И сразу же - сообщение террористов, потом - российских пропагандистов, потом - подтверждение в украинских СМИ...

Но в этот раз на последнем пункте произошёл сбой. А вскоре и знаменитый пост Гиркина про "птичкопад" и "не летайте в нашем небе!" удалили. Хотя, я успел его прочитать своими глазами.

Затем появились перехваты переговоров сепаратистов... Нашли первый паспорт - студента-азиата... "Оружие! Оружие нашли?" - орали в трубку кураторы местным шестёркам. Те в ответ растерянно чухали репу: "Да, нет, тут фигня какая-то..."

Потом - жуткие кадры с обломками мирного самолёта, детскими игрушками...
Многочисленные фейки, уйма самых разных версий - с той стороны, одна другой дебильнее, тексты на украинском языке с ошибками...

Стыдно вспоминать, но признаюсь честно - несмотря на ужасную новость, меня переполняла радость! Я был уверен, что теперь-то всё закончится! Весь мир наконец, протрезвеет, поймёт, что творится тут у нас. С какой опасностью пришлось столкнуться.

Увы! Как оказалось, мы даже приблизительно не представляли себе масштабы цинизма, наглости и бесчеловечности "братьев". Порядок их несовместимости с цивилизованным миром. Что, впрочем, и сейчас, 4 года спустя, продолжает удивлять.

:candle2:

@темы: Из первых рук, Жизненное, Для памяти, Дети, Война

10:37 

Доступ к записи ограничен

Понка
Блоговерная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:02 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:34 

/Арго/
квазар
Неплохое завершение для одного дня, правда? Я долго еще сидел при уютной свече, откинувшись на спинку высокого кресла и думая: «Ты — чудо, Ты, что сделала меня таким просторным». Ведь если итальянские дни одарили меня сокровищами, то это Ты сотворила для них место в моей душе, где теснятся мечты и множество разных забот. Ты сделала меня праздничным.

Лучшее, что я привезу Тебе, дорогая, — это то, что вернусь с такой ясностью.

22:32 

/Арго/
квазар
Я говорил еще о многом другом, чего уж и не упомню, а потом сказал:

— Хотелось бы мне показать вам что-нибудь здесь, в этой стране, и чтобы это было как подарок, который получаешь от какого-то чудесного народа и, трепеща в изумленном восторге, говоришь: «Боже, какие там вещи!» Вот мне и хочется показать вам что-нибудь похожее.

Когда мы около половины одиннадцатого подошли к воротам, молодая женщина спросила:

— А вам не кажется, что это будет неженственно?

— О, — сказал я, — мужчина может быть богат своим достоянием, женщина же забывает о своем богатстве, если ей не представится случая поделиться им с другим. Чтобы дать что-нибудь, вы должны обладать внутренним пространством. Вам надо пережить что-то вроде материнства. Настанет когда-нибудь день, жаждущий получить что-то от вас, и второй день, и третий — и каждый будет жаждать чего-то своего. И как только вы увидите, что вам по силам выполнить все это, ваше доверие к миру и ваша радость станут безбрежными. Попробуйте сделать так, как я говорю. Уезжайте, не думая о возвращении. И идите, как идут ночью по берегу моря, идите все дальше под бесчисленными молчащими звездами. Попробуйте.
— Может быть, попробую.

И она со смущенной благодарностью подала мне руку.

22:10 

/Арго/
квазар
Я проговорил без передышки, наверное, часа два и искренне обрадовался, заметив по блеску его глаз и сердечному участию, с какими он слушал меня, что речь моя возымела успех. — Как мне хочется поскорее очутиться рядом с Тобой — ведь я обнаружил в себе то, о чем Ты еще не знаешь: новую огромную ясность, дающую моему языку и силы, и избыток образов. Теперь я часто ловлю себя на том, что прислушиваюсь к самому себе и с изумленным уважением учусь у собственных слов. Глубоко во мне нарождается то, что стремится к людям поверх этих страниц, поверх моих любимых стихов и поверх всех моих творческих замыслов. Я словно бы чувствую потребность говорить — сейчас, в мгновения силы и ясности, когда из меня звучит нечто большее, чем я сам: мое блаженство. Я словно чувствую потребность обратить в новую веру всех нерешительных и колеблющихся; ибо во мне больше силы, чем я могу вместить в словах, и этой силой я хочу освободить людей от отвратительного страха — состояния, из которого я вышел. И вероятно, по мне это заметно; ибо нынче, когда около девяти вечера я отправился на прогулку к морю с моей русской соседкой, та доверилась мне в столь красивых недомолвках, что я испытал что-то вроде отцовских чувств — желание защитить слабого. Я говорил и говорил, начав как раз с того, на чем остановился в разговоре с г-ном К. Выходило так, словно я перевожу на слова только широкое звучание одинокого лунного моря, что раскинулось рядом с нами, а мы оба были его слушателями. Я говорил: — Вам надо бы обрести доверие ко всему, найти место, достаточно просторное для вашего внутреннего богатства. Иначе вы пройдете мимо жизни и мимо самой себя. А было бы жаль!

20:26 

lock Доступ к записи ограничен

Regis
blank
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:32 

lock Доступ к записи ограничен

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:19 

lock Доступ к записи ограничен

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:29 

Доступ к записи ограничен

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:03 

lock Доступ к записи ограничен

OldWolf
Бог в помощь... (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:07 

/Арго/
квазар


– Люди просят высказать мнение, а ждут только похвалы. Да и какой смысл давать чему-нибудь оценку? Что за важность – хороша или плоха ваша картина?

– Это важно знать мне.

– Неправда. Картины пишут только потому, что не могут не писать. Это такая же функция организма, как и всякая другая, только она присуща далеко не всем людям. Картины пишут для себя; в противном случае надо

кончать самоубийством. Вы только вдумайтесь: тратишь бог знает сколько времени, чтобы выразить что-то на холсте, вкладываешь в это все силы своей души, а чем все это кончается? В девяти случаях из десяти картину не примут в Салон, а, если ее и возьмут, посетитель взглянет на нее мимоходом – и только; если вам повезет, ее купит какой-нибудь безграмотный болван, повесит на стенку и перестанет замечать, как свой обеденный стол. Критика не имеет к художнику никакого отношения. Она рассматривает явления искусства объективно, а объективность художника не интересует.

– Художник получает свое особое ощущение от видимого мира и не может не выразить его; он сам не понимает, почему это ощущение он выражает при помощи линий и красок. С музыкантом происходит то же самое: стоит ему прочесть несколько строк, как в голове у него возникает комбинация звуков; он не знает, почему те или иные слова вызывают в его воображении те или иные звуки, но это так. И я могу привести вам еще один довод в пользу того, что всякая критика бессмысленна: великий художник заставляет людей видеть природу так, как видит ее он; но приходит следующее поколение, и другой великий художник видит мир уже по-иному, современники же судят о нем не по его законам, а сравнивая его с предшественником. Так, например, барбизонцы[81] учили наших отцов смотреть на деревья определенным образом, а, когда появился Моне и стал писать иначе, люди сказали: «Но ведь деревья совсем не такие!» Им было невдомек, что деревья всегда такие, какими предпочел увидеть их художник. Мы рисуем, изнутри приближаясь к внешнему миру; если нам удается навязать свое видение другим, нас зовут великими художниками; если не удается, нас не признают, но мы-то сами остаемся такими, как есть. Величие или ничтожество не играют для нас никакой роли Неважно, какая судьба постигнет нашу работу: мы получили от нее все, что она могла нам дать, покуда мы ее делали.

23:15 

Доступ к записи ограничен

Чакра
сказочница
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:21 

lock Доступ к записи ограничен

Regis
blank
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:29 

lock Доступ к записи ограничен

Galadriel
Assume nothing
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

lock Доступ к записи ограничен

Regis
blank
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:13 

lock Доступ к записи ограничен

Regis
blank
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

La sombra mi alma

главная